FAQ

Установка NetKids и первые шаги

  1. Как начать пользоваться сервисом?

    Вам необходимо:
    1. Загрузить программу установки NetKids на компьютер и запустить её на том компьютере, который вы хотите мониторить.
    2. После подготовки компьютера к использованию NetKids вы будете направлены на страницу сайта, где необходимо зарегистрироваться. Для этого укажите ваш реальный электронный адрес (он будет являться логином в системе) и желаемый пароль.
    3. Для завершения установки необходимо подтвердить созданный аккаунт, нажав специальную ссылку в письме от NetKids.

    Вы получите доступ в Личный кабинет, где сможете включать/выключать блокировку опасных сайтов (в тарифе «Премиум») и смотреть отчёты об активности ребёнка в Интернете.

  2. Зачем указывать и подтверждать e-mail?

    Указывать правильный, действующий электронный адрес очень важно!
    – Подтверждение электронного адреса позволит определить, что вы именно тот человек, который установил программу. А, значит, никто другой не сможет получить доступ к вашему Личному кабинету.
    – Он будет использоваться, если вы забудете пароль для доступа в Личный кабинет.
    – На него будут приходить оповещения и дополнительные инструкции.

  3. Зачем нужен Личный кабинет, если я ставлю программу себе на компьютер?

    Программа, которую вы ставите на компьютер, просто следит за активностью вашего ребенка.
    Все функции NetKids, такие как:
    – включение/выключение блокировки опасных сайтов,
    – мониторинг использования социальных сетей,
    – статистика посещения различных сайтов, и другие
    доступны только из Личного кабинета.

    Поэтому, программа NetKids не влияет на скорость работы вашего компьютера и не мешает использованию Интернета.
    И, самое главное, - находясь, например, на работе, вы можете контролировать вашего ребенка.

  4. Если я хочу поставить программу на два разных компьютера?

    Чтобы контролировать два разных компьютера нужно на оба поставить программу NetKids и использовать два разных электронных адреса. Мы работаем над возможностью использования одного личного кабинета, для контроля нескольких детей, но этот функционал будет доступен позднее.

  5. Как попасть в Личный кабинет?

    Чтобы попасть в Личный кабинет, вам необходимо перейти по адресу https://online.netkidscontrol.ru/ (набрав его в адресной строке или нажав на ссылку вверху страницы) и указать ваш электронный адрес и пароль, введенные при регистрации.
    Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля на странице входа в Личный кабинет.

Тариф «Премиум»

  1. В чём отличие тарифа «Премиум» от обычного?

    Тариф «Премиум» идеально подходит для родителей подростков и для тех, чьи дети активно используют Интернет.
    «Премиум» тариф позволяет блокировать доступ к опасному контенту, быть в курсе интересов ребенка и его круга общения, видеть посещаемые и блокируемые сайты, мониторить возможные нежелательные контакты.

    – Блокировка доступа к опасному контенту.
    – Адреса заблокированных сайтов.
    – Адреса посещенных сайтов.
    – Предупреждения о просмотре опасного контента.
    – Мониторинг интернет-активности по времени.
    – Мониторинг поисковых запросов.
    – Мониторинг действий в социальных сетях.
    – Мониторинг переписки и блогов.

  2. Как подключить тариф?

    Вам необходимо следующее:
    1) Войдите в Личный кабинет и нажмите вкладку «Тариф «Премиум» (в меню слева). Выберите желаемый период действия тарифа и нажмите кнопку «Купить».
    2) Выберите желаемый способ оплаты и нажмите кнопку «Оплатить».

  3. Что будет, когда истечет срок действия тарифа «Премиум?

    Программа NetKids будет работать в стандартном режиме. Все предыдущие отчёты станут доступны после перехода на тариф «Премиум».

  4. Как активировать промо-код?

    Вам необходимо следующее:
    1) Войдите в Личный кабинет и нажмите вкладку «Тариф «Премиум» (в меню слева). На странице тарифа кликните на вкладке «Промо-код».
    2) Введите ваш промо-код и нажмите кнопку «Проверить».

Бонусы

  1. Что такое бонусы?

    Бонус - ваше поощрение за активность в использовании программы NetKids.

  2. Как заработать бонусы?

    Вы можете заработать бонусы различными способами. Варианты получения бонусов показаны в таблице на соответствующей странице. Вы можете кликнуть на одном из вариантов и прочитать подробное описание получения бонуса.

  3. Как и на что потратить бонусы?

    Под таблицей получения бонусов доступны варианты их использования. Выберите один из вариантов и нажмите кнопку «Потратить».

Если что-то не работает

  1. Отображаются не все данные

    Сервис фиксирует определенный набор данных о работе пользователя в сети:
    – Посещенные адреса ресурсов сети Интернет.
    – Тексты запросов на крупнейших поисковых сервисах.
    – Тексты отправленных/полученных почтовых сообщений на крупнейших почтовых сервисах.
    – Электронные почтовые адреса получателей и отправителей электронных писем.
    – Тексты отправленных сообщений в социальных сетях.
    – Тексты полученных сообщений в социальных сетях.
    – Факты отправки фотоматериалов и видео-роликов в социальных сетях.
    – Факты просмотра видео-роликов в социальных сетях.
    – Тексты отправленных сообщений в популярные блоги.

    Перечисленный набор собираемых данных постоянно нами дополняется.

    Если вы перестали видеть какие-то данные, которые раньше отображались, то это возможно по нескольким причинам:
    – вами был отключен мониторинг на какое-то время через личный кабинет;
    – система обрабатывает только http-трафик. Поэтому, если были посещения сайтов, с использованием шифрованного соединения https, то данных о работе не будет зафиксировано;
    – возможно, что использовались иные технические возможности по шифрованию интернет-соединения, в этом случае также не будет зафиксирована работа в Интернете;
    – включенное кеширование в браузере может сказываться на неполном отображении данных в интерфейсе мониторинга;
    – возможно произошли изменения в интерфейсах на мониторируемых системой ресурсах и не всё удается обработать. Наша служба технической поддержки оперативно реагирует на такие изменения и старается как можно быстрее отреагировать на них.

    Наша служба технической поддержки оперативно реагирует на такие изменения и старается как можно быстрее отреагировать на них.

  2. Нет новых данных

    Новые данные в системе отображаются в режиме реального времени.
    Причины, которые могут повлиять на отсутствие данных:
    – отключен мониторинг в вашем личном кабинете, при необходимости включите его;
    – программное обеспечение NetKids было кем-то удалено или оно не работает.
    – возможно, что у вас установлен межсетевой экран (firewall), либо как отдельное приложение, либо как функционал антивирусного продукта (для корректной работы ПО NetKids необходимо в настройках межсетевого экрана разрешить работу через порт 3128, а также разрешить доступ к узлу http://netkidscontrol.ru/).;
    – вероятно, что за наблюдаемым компьютером никто не работает и для выхода в интернет используется другой компьютер.

    Если вы уверены, что никто не удалял с компьютера NetKids, то рекомендуем его переустановить:
    – скачайте с нашего сайта деинсталлятор и запустить его на исполнение;
    – скачайте с нашего сайта установщик и запустить его на исполнение.

    В разделе Live данные обновляются автоматически с 5-ти секундной задержкой, в остальных разделах необходимо обновлять страницы вручную, т.е. просто кликнуть мышью на соответствующий раздел или нажать сочетание клавиш Ctrl+F5.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам в службу технической поддержки: support@netkidscontrol.ru