Техническая поддержка сервиса NetKids

Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов http://netkidscontrol.ru/faq, возможно решение вашей проблемы уже описано там.

Тем не менее, если вы решили обратиться к нам за технической поддержкой, то это можно сделать двумя способами:

  1. С помощью формы обратной связи, доступной из личного кабинета. Внимательно заполните все информационные поля, представленные на экране.
  2. Написать письмо по электронной почте – support@netkidscontrol.ru

    В письме необходимо обязательно сообщить следующую информацию:

    • Свое имя, как к вам обратиться;
    • Ваш логин в системе. Отображается в верхней правой части экрана вашего личного кабинета;
    • Версию операционной системы, на которой установлен агент;
    • Название браузера, который вы используете для доступа в личный кабинет. (И версию браузера, если вы знаете, где ее посмотреть).

Постарайтесь кратко сформулировать описание возникшей проблемы. При необходимости можете приложить копии экранов наглядно демонстрирующих проблему. Если вас не затруднит, то укажите дополнительно: как называется ваш интернет-провайдер, какой антивирус у вас установлен, используете ли вы еще какое-то программное обеспечение для родительского контроля.

Мы ответим на вашу заявку в течение 2-х рабочих дней. При необходимости наши специалисты могут задать несколько уточняющих вопросов. Ответ технических специалистов NetKids будет осуществляться только на адрес указанный при регистрации.
ВАЖНО! Мы не можем зайти вместо вас в личный кабинет и увидеть ваши данные. Ни при каких обстоятельствах сотрудники службы технической поддержки NetKids не пытаются выяснить ваш пароль для доступа в систему. Никому его не сообщайте!